8 (800) 500-99-92
Звонок по России бесплатный
Ваша корзина пуста
Россия, МоскваДругой
8 (800) 500-99-92
Звонок по России бесплатный
Ваша корзина пуста
Войти Регистрация

Заполните, пожалуйста, следующие поля для регистрации:

  • Ваш электронный адрес будет логином на сайте.
  • Оставьте Ваш номер, чтобы получать оповещения о новых акциях, а так же о статусах заказа.
  • CAPTCHA
  • Отправляя данную форму, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с ФЗ "О персональных данных № 152-ФЗ" и условиями


Заполните, пожалуйста, следующие поля для регистрации:

  • Ваш электронный адрес будет логином на сайте.
  • Введите 3 первые символа вашего города и выберите город из выпадающего списка
  • Оставьте Ваш номер, чтобы получать оповещения о новых акциях, а так же о статусах заказа.
    • CAPTCHA
  • Если Вы являетесь косметологом и хотели бы стать членом клуба «НикОль», необходимо подать заявку на сайте nickol.ru.
  • Отправляя данную форму, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с ФЗ "О персональных данных № 152-ФЗ" и условиями


* - поля, обязательные для заполнения
Россия, МоскваДругой

Интервью с косметологом: Кристина Сливка

56для интернета.jpg

Кристина Сливка, врач-косметолог, Москва:
«Создаю красивые лица»

Кристина, почему Вы решили стать косметологом?

– Всю жизнь я считала, что женщина должна работать в сфере красоты. И, как представительница прекрасного пола, всегда сама быть красивой и ухоженной. Эта мысль не покидала меня с юности. Тем более что именно в это время у меня начались проблемы с лицом – акне. Помню однажды я попала к косметологу, но, увидев ее лицо – все в прыщах, с возмущением подумала: «Как она быть работать косметологом, если не может помочь себе самой?!» Именно тогда я решила всерьез заняться своим лицом, справиться с акне и, если это удастся, помогать возвращать и продлевать красоту и другим людям.

Какие линии Christina лично на Вас произвели наибольшее впечатление?

1091.jpg– Окончив первый курс, я, как и другие студенты, должна была знакомиться с профессиональными косметическими марками. Первой такой маркой стала Christina. Я же стремилась вылечить акне, поэтому первая линия, в которую я просто влюбилась, была, конечно же, Comodex. Увидев эффект ее действия на своем лице, я поняла – да, это действительно работает! Круто, класс!

Мой фаворит сейчас – это Illustrious. Эта линия позволяет решать очень многие задачи: в том числе избавиться от пигментных пятен, сосудов на лице и т.д. После лета программа Illustrious будет как нельзя кстати, хорошо, если эти препараты будут всегда под рукой.

Но лично для меня еще очень важно, что косметика Christina мультизадачна, то есть с какой бы проблемой ко мне ни пришел человек, я смогу ему помочь. Даже если вижу, что он больше не мой пациент, а, скажем, дерматолога, я, по крайней мере, успокою его кожу с помощью Unstress.

А Ваши любимые линии и продукты?

– Мои любимые линии – это, понятное дело, Comodex и Bio Phyto. Ведь первое, с чего мы начинаем знакомство с каждым новым пациентом, – это чистка. А дальше уже к очищенной коже «подключаем» программы по индивидуальным показаниям.

Сегодня в косметологии наступил настоящий «инъекционный бум». А бывают ли ситуации, когда надо использовать именно наружный косметический уход?

351.jpg– Да, и я объясняю это своим пациентам. При наружном косметическом уходе и инъекционных процедурах мы работаем в разных слоях кожи, которых всего три – эпидермис, дерма и подкожно-жировая клетчатка. А значит, мы решаем разные задачи, но все они сводятся к одному - омоложению. Я рекомендую пациентам делать курс инъекций раз в год, чтобы насыщать кожу питательными веществами. А потом, если вам меньше 30, то приходить ко мне на уход минимум раз в месяц. А после 30 – раз в две недели, для того чтобы эпидермис был увлажнен, напитан, чтобы не потерять эффект от инъекций. Так результат сохранялся максимально долго – как гарантирует производитель и как обещаю вам я, ваш косметолог.

Можете ли вы с первой встречи, первой процедуры понять, что это «ваш» пациент? Как складываются взаимоотношения косметолога и клиента?

– Я понимаю мой ли это пациент, мой ли человек с первой встречи. Все мои пациенты – мое отражение, мое зеркало. Я восхищаюсь каждым из них, это очень душевные люди. Со многими мы общаемся 8-9 лет, поэтому ну как их не любить? Но я много общаюсь и в Интернете, в аккаунте @krisclinic_slivka, у меня 7500 подписчиков, и девиз моего аккаунта – «Создаю красивые лица».

С некоторыми из подписчиков общение выходит за рамки инстаграма – для консультирования и назначения домашнего ухода. Они приходят ко мне, как к себе домой, как в семью, где тепло, уютно, где их любят. Где нет никаких навязанных, ненужных ему процедур. Где всегда окажут максимальную поддержку, всегда выслушают.