8 (800) 500-99-92
Звонок по России бесплатный
Контакты Доставка
Россия, Москва
0
Ваша корзина пуста
Войти Регистрация

О бренде Christina и его основателе

Появление бренда CHRISTINA напрямую связано с его основателем – Кристиной Мирьям Зехави, живой легендой в мире профессиональной косметики.

Когда семейный бизнес по созданию кремов было решено превратить в полноценный бренд, вопрос о том, под каким именем выпускать косметику, не стоял – конечно, CHRISTINA. Сначала это была небольшая лаборатория, где над созданием средств трудились ведущие израильские ученые, а уже в 1982 году, спрос на высокоэффективные средства вырос настолько, что производство переехало на собственную фабрику.

Бренд CHRISTINA не стоит на месте, постоянно развивается и активно внедряет новые технологии и последние достижения науки. Кристина одной из первых применила в косметологии гиалуроновую кислоту и разработала линию профессиональных продуктов на ее основе.

Название не просто прижилось – сегодня оно известно каждому профессионалу в мире косметологии, вне зависимости от того, с какой косметикой он работает.

Линия Muse с эффектом омоложения на уровне ДНК имеет в своем составе технологии (влияние теломер и теломеразы на процессы старения), за открытие которых ученые получили Нобелевскую премию по физиологии и медицине, а профилактика теломерного старения стала одним из наиболее прогрессивных направлений в косметологии.

CHRISTINA сегодня - это большой завод с оборудованием и собственной лабораторией, который производит продукцию более, чем для 60 стран мира. Ассортимент насчитывает более 300 наименований продукции, это бренд, который ассоциируется с инновациями, надежностью, безопасностью, высокой эффективностью и широким выбором инструментов для решения любых эстетических проблем кожи.

Система обучения специалистов CHRISTINA

CHRISTINA – это целая экосистема, которая объединяет в себе настоящих профессионалов своего дела и своей профессии – именно поэтому клиенты могут спокойно доверить продукции этого бренда свою кожу, великолепный результат гарантирован.

Знаменитая система обучения специалистов CHRISTINA позволяет достичь высокой результативности в применении препаратов бренда, любой косметолог может абсолютно бесплатно проходить обучение столько раз, сколько это ему необходимо.

Имя основателя компании и бренда CHRISTINA Кристины Мирьям Зехави известно во всем мире. Ее называют «гуру косметологии» и «королевой пилингов», а ее руки – «золотыми».

Кристина Мирьям Зехави, цитата:

«Профессия косметолога привлекала меня с детства, поэтому, как только позволил возраст, я стала обучаться ремеслу у себя на родине, в Израиле. Мои первые учителя хорошо знали свое дело, они были крепкими профессионалами-практиками. Но природа не зря наделила меня любознательностью и неуемной жаждой постоянно искать что-то новое.

Я хотела быть лучшей из лучших, и мои учителя быстро поняли это и посоветовали продолжить обучение во Франции, в Париже. Теперь Вы знаете, почему я почти всегда на выставках веду мастер-классы на французском – он мне почти как родной, а кроме того, это просто красивый язык. Жизнь во Франции запомнилась мне как яркий калейдоскоп событий и встреч, однако при этом я ни на минуту не забывала, зачем я здесь, и учеба всегда была для меня на первом месте.

alt

Основатель Christina

Кристина Мирьям Зехави

С новыми знаниями, новым опытом я вернулась домой, в Израиль, где начала практиковать, быстро обрастая все новыми и новыми клиентами, которые шли сами и приводили своих подруг и родственниц к косметологу «из самого Парижа».

И все бы хорошо, если бы не одно «но»: я не была до конца удовлетворена ни одной косметической маркой, получая вполне хороший результат, я хотела добиться идеального результата. И тогда я стала сама придумывать рецепты кремов и применять их в работе. Так что легенда о том, что первый крем я приготовила у себя на кухне, – самая настоящая правда»

История компании

  • 1982

    Создание бренда CHRISTINA и начало серийного производства

  • 1985

    Кристина Мирьям Зехави одной из первых начинает применять гиалуроновую кислоту, а пилинги Rose de Mer и BioPhyto приобретают широкую известность

  • 1986

    Первый выход на международный рынок, начало работы в Бразилии

  • 1995

    Начало масштабной работы по применению ретинола в косметике CHRISTINA, продукция компании продается во многих странах по всему миру

  • 1998

    Начало работы в России

  • 2001

    Запуск линии Comodex, продукты которой популярны как в салонном, так и в домашнем уходе

  • 2003

    Впервые презентована линия Forever Young, в основу которой легли два синтетических белка

  • 2004

    Запуск знаменитой системы обучения по бренду CHRISTINA с последующей сертификацией специалистов

  • 2013

    Запуск линейки Muse. В том же году Крем CHRISTINA Muse Nourishing Cream получает награду Allure Best of Beauty Award

  • 2014

    Кристина Мирьям Зехави удостоена почетной премии “Человек года” по версии журнала Les Nouvelles Esthétiques. В этом же году сыворотка CHRISTINA Muse Absolute Defense получила первое место за инновации на награждении Les Nouvelles Esthétiques – Vida Estética Awards 2014

  • 2016

    Запуск нового направления Christina Сlinical – домашний уход для процедур эстетической медицины

  • 2018

    Линия Bio Phyto бренда CHRISTINA выиграла премию AsiaSpa за «Профессиональную линию продуктов SPA 2018 года»

  • 2019

    Начало масштабного ребрендинга и запуск инновационной линии средств для коррекции гиперпигментации Illustrious

  • 1982
  • 1985
  • 1986
  • 1995
  • 1998
  • 2001
  • 2003
  • 2004
  • 2013
  • 2014
  • 2016
  • 2018
  • 2019

Научное обоснование

В современном мире невозможно рассчитывать на успех косметического бренда, если в его основе не лежат научно доказанные и клинически подтвержденные данные. Christina всегда стремится не только соответствовать этому правилу, но и быть во главе процесса тесной интеграции косметической науки и практической косметологии.

Когда-то Christina была одной из первых компаний, включивших в состав своих препаратов гиалуроновую кислоту (если точнее, то второй, после такого гиганта, как Estee Lauder), и с тех пор здесь стараются не терять статус «пионера» косметологии, постоянно предлагая косметологам и их клиентам новые, революционные идеи и методы эффективного и безопасного решения эстетических проблем кожи.

Имея свою собственную научно-исследовательскую лабораторию в Израиле, Christina тесно сотрудничает с ведущими европейскими институтами красоты.

Результаты совместной исследовательской работы удается в полной мере реализовывать в конечном продукте благодаря собственному наукоемкому производству.

Кристина М. Зехави, которая принимает участие в разработке каждого нового продукта и линии Christina, и ее ученые коллеги уделяют огромное внимание качеству выпускаемой продукции. Все препараты бренда Christina проходят многократные тестирования, подтверждающие их соответствие правилам GMP и ISO. Эффективность и безопасность их формул на основе инновационных компонентов и традиционных, уже давно зарекомендовавших себя в косметологии ингредиентов подтверждена как in vivo, так и in vitro. При этом продукция компании не тестируется на животных и полностью соответствует принципам «зеленой химии».

Главная цель компании Christina – вывести косметологию на новый уровень, заложив новые стандарты в области ухода за кожей в соответствии с развитием научной мысли и постоянно возрастающими запросами косметологов и их пациентов.
alt

Наше производство

На протяжении многих лет Израиль заслуженно занимает лидирующие позиции в области производства косметики – как масс-маркет, так и профессиональной. Именно там, на берегу знаменитого Мертвого моря, являющегося одним их основных «поставщиков» уникального сырья в мировой косметологии, и производится признанная во всем мире косметика Christina.

Руководство компании уделяет пристальное внимание эффективности выпускаемых препаратов, не забывая об их безопасности. Почти за четыре десятилетия работы процесс создания препаратов Christina вобрал в себя все составляющие успеха: современную технологическую базу, штат высококвалифицированных специалистов, важнейшие научные разработки и экологически чистое сырье.

Но производство косметики – процесс динамичный и требующий немедленного реагирования на новые тенденции рынка и потребности клиентов. Для того чтобы идти в ногу со временем, руководство компании несколько лет назад приняло решение вложить серьезные инвестиции в реорганизацию завода в Тель-Авиве, на котором выпускается вся косметика Christina.

Этот решительный шаг целиком и полностью оправдал себя: компании удалось не только удовлетворить, но и во многом предвосхитить потребности своих международных дистрибьюторов. Сегодня на новейшем европейском оборудовании здесь производится до 20 000 (!) препаратов в день.

Open